Тренинги в Астрахани: за и против

Автор: Любовь Зароченцева

Автор: Любовь Зароченцева

Разделение социальных групп – явление естественное. А разделение из-за противоположных мнений встречаются вообще на каждом шагу: верующий и атеист, мясоед и веган, любители книг или фильмов, глава семьи женщина или мужчина, саб с халапеньо или нет. Каждый выбирает себе самую приятную и комфортную сторону и двигается там, пока идеалы не сменят форму.
Вот и отношение к тренингам — камень преткновения для многих. Антогонисты любых тренинговых образований спорят с фанатиками и наоборот. Первые придерживаются мысли о том, что знание, не использованное в течение 48 часов, считается утерянным. К тому же половина тренингов – это и не тренинги вовсе, а бесконечная болтовня на заказанную тему. А, изучив особенности андрогогики, и вовсе считают систему столь кратковременного образования ущербной. Вторые стараются присутствовать на всех учебных секциях, вне зависимости от темы и уровня группы. Такие участники живут по принципу, что любое знание – полезно. И совершенно не важно, что участник — стоматолог, а ходит на особенности мышления юристов или технологии продаж первичного жилья.

wodcatcher-treningi

В конце января прошла Неделя тренингов, против которой даже противники не смогли бы ничего возразить. Во время коротких образовательных сессий астраханцы получили информацию по различным направлениям: от личной эффективности до выстраивания бизнес-процессов. Я не могла пройти мимо и выбрала для себя наиболее близкие на сегодня темы. Первым наставником стал Владислав Заверняев. Он поделился знаниями на тему «Как использовать YouTube для бизнеса». За час Владислав рассказал об оформлении канала, качестве контента и постоянном поиске «боли своих клиентов». На вопрос, имеются ли примеры успешных астраханских каналов, он ответил, что еще не встречал. Тем больше шансов у всех нас стать заметными в ютуб-пространстве.
Интересным примером развенчивания мифов стал мастер-класс Анны Черкасовой «Как найти клиентов в Одноклассниках». Для ряда пользователей и маркетологов эта сеть представляется не продуктивным скопищем рецептов, больных детей и ужасных шуток. Но, по словам Анны, Одноклассники — просто золотое дно для семейных отраслей бизнеса. Там «сидит» самая эмоциональная и лояльная аудитория, которая благосклонно реагирует на рекламную, но бьющую в цель информацию. А одна из участниц уже на встрече поделилась вдохновляющими успехами работы с этой социальной сетью. Поэтому стоит подумать о своем отношении к Одноклассникам и бежать создавать личный рекламный кабинет.

DSC_4468Неделя тренингов завершилась эмоциональной встречей с Вадимом Войченко. Тренинг «7 радикалов» уже несколько лет проходит в Астрахани, но с каждым годом количество участников неизменно растет. Участники разбирали основы характерологии и пытались типировать предложенные образы по внешним признакам. Такая методика учит быстрее вычленять основные мотивы поведения личности, с помощью которых с ней выстраиваются самые продуктивные профессиональные и личные взаимоотношения. Приятным сюрпризом кадрового агентства «Елисей» стала возможность раннего бронирования билета на этот тренинг на январь 2018 года. Конечно, в запасе еще весь год на «подумать», но нужно ли ждать?
Когда я писала о типах участников тренингов, то думала и о себе. Иногда я — ярый противник, считающий такие встречи просто поводом для праздного сбора одной и той же тусовки. Иногда я — фанатик, ходящий на все и вся и пытающийся собирать и систематизировать ценнейшие знания. Поэтому я решила для себя, что каждый тренинг — это беседа, в которой не всегда важен визави. Главное, что лично ты вынесешь после такого диалога.

Поделиться с друзьями!
comments powered by HyperComments